Поэтапный ввод блокировки возможности продажи просроченных товаров, подлежащих обязательной маркировке, начнется с апреля будущего года. Соответствующее постановление Правительства опубликовали на портале правовой информации, пишет Парламентская газета.
С 1 апреля блокировка заработает для табачной продукции и пива в кегах, а через месяц – для молочной продукции и упакованной воды в крупных сетях. С 1 ноября – для пива и слабоалкогольных напитков в потребительской упаковке, БАДов, косметической продукции, шин, обуви и продукции легкой промышленности, а с 1 февраля 2025 года – для безалкогольных напитков и соков.
Блокировка будет работать в двух режимах: онлайн и офлайн. Если на кассе будет подключение к интернету, то товар на этапе сканирования данных кода сверят с данными госсистемы маркировки. А если подключения не будет, то магазин сверит с имеющейся у него базой данных, которая будет обновляться не реже одного раза в два часа.
Фото с сайта: pxhere