Письмо Минфина России от 24.01.2018 № 03-11-11/3772
При УСН в составе расходов учитываются затраты на рекламу производимых (приобретенных) и (или) реализуемых товаров (работ, услуг), товарного знака и знака обслуживания. К таким расходам относятся расходы на рекламные мероприятия через средства массовой информации (в том числе объявления в печати, передача по радио и телевидению), информационно-телекоммуникационные сети, при кино- и видеообслуживании. Иные виды рекламы признаются в размере, не превышающем 1% выручки от реализации. Учитывая вышеизложенное, расходы на рекламу через информационно-телекоммуникационные сети учитываются при УСН в полном объёме (без ограничения по выручке от реализации).
Расходы на рекламу через информационно-телекоммуникационные сети учитываются при «упрощёнке» в полном объёме (без ограничения по выручке от реализации).
Ваши комментарии
Добавить комментарий